В акварели мне нравится ее своенравность.
Ты управляешь водными потоками, однако как они себя поведут и чем в итоге станут ты не знаешь.
Если прибегать к метафоре, то акварелист — это Посейдон.
Вместе с тем в общих чертах я представляю, какой образ хочу увидеть.
Я люблю ресницы. Здесь они как копья.
Серия называется «Русалки», потому что проявляющиеся образы напоминают лики сирен,
проглядывающие сквозь толщину воды.
В этих акварелях самое главное — трансформации образа.
Головы русалок как будто рождаются из яйца, там есть усилие рождения.
Они зыбкие и вместе с тем напоминают застывший на своде грота след.
Еще это — лицо Медузы Горгоны, увиденное в первый и последний раз.
Важна и бумага. Эта сделала акварели колючими, как репейник.
Иногда меня очаровывает результат. Часто получившееся я выкидываю.