UA EN

Мой ответ Чемберлену, то бишь Банче ИЛИ «Ситуация БАНЧА»

Ответ Уты Кильтер (Одесса) на текст «СИТУАЦИЯ УТА» Александра Топилова (Одесса).

 

 

Мой ответ Чемберлену, то бишь Банче ИЛИ «Ситуация БАНЧА»

Меня всегда занимал вопрос: «Отчего некоторые люди ненавидят меня, изначально, по определению; причём с некоторыми я даже и не знакома. Вовсе не знакома. Неужто это — сугубо одесский феномен?»

Могу уверить, что некоторое время было даже отдано изучению данного социально-психологического феномена (смею уверить, что нечто поняла). Зато в Одессе, по счастью, по-прежнему существуют люди изначально близкие мне, которых, увы, крайне мало. К ним мною всегда был причисляем и известный персонаж культурной и рок жизни моего города, — «Банча» — в миру Александр Топилов. Он даже в своей книге обо мне (для меня (вдруг)) короткий позитивный текст написал.

И тут, снова ВДРУГ, я была им же ознакомлена с его текстом «Ситуация УТА», который вызвал у меня «недоумение». Полное недоумение! Во-первых, я знаю его как совершенного «европоида» (или европо-центриста, как кому угодно), что = признанию украинского языка как такового. К примеру, я много чего на украинском читаю, «вільно та з задоволенням спілкуюся українською», однако тексты на украинском получаются уж очень формальными; а потому пишу я на русском.

И тут вдруг, «з самого початку» Банча как-то ернически характеризует сходку у мэрии как «Псевдо-майдан» (?!), я — удивлена, настораживаюсь, — похоже на фейк… А дальше ещё удивительней. НО и традиционней для мЄстной публики выказано отношение ко мне как снобу. (А я по правде говоря нею и являюсь…). Но Банча, Банча — сам сноб, по определению!

Фух, дальше пошли по тексту:

  1. Я НЕ искусствовед, я — АРТ-КРИТИК, зачем меня так страшно и несправедливо обзывать?!
  2. Я крайне редко, а если честно, то редко бываю холодной и безэмоциональной; напротив, страдаю от излишней эмоциональности. Что некоторым удаётся мне прощать, зная моё актёрское прошлое.
  3. Не мерила я Банчу «особым взглядом», я к нему в высшей мере позитивно, уважительно и даже с добротой и нежностью отношусь 😊 благожелательно), как и к жене его Наташе Учаниной.
  4. «Умный и толковый»… ладно, такое обозначение возможно признать как моё. Хотя про «встревание» в разговор — чистейшая правда, меня страшно раздражает одесская привычка людей со стороны влазить с собственными, обычно «неуместными» 😊 тупыми) комментариями.

Всё вместе (текст) воспринималось мною как КЛЕВЕТА и на меня, и на Украину, и, особенно, Одессу, в которой и без того сильны антиукраинские тенденции. Я расстроилась в первую очередь за Банчу, а затем и за себя: «Ну вот почему, почему они все меня стремятся унизить любым способом, оклеветать? За что? Почему?».

Это было настолько всё излишне «по-одесски» преподнесено… Однако, будучи всё же журналистом, я попыталась обсудить это непосредственно с ним, с Банчей. И тут… началось… началась некая катавасия: А.Топилов всегда, всегда мне отвечал на звонки, но БЫЛ ЗА РУЛЁМ! Из чего я уразумела, что наш рок-журналист ещё и пашет (не паштет, если вы успели так прочитать), а «пашет как негр» (ничего, если я использую эту идиому?), = т.е. тяжко работает, даже что и працює. Я звонила 8 (восемь) раз и он был за рулём, а однажды ещё и в УШАНКЕ! (Ещё одни скобки: ибо я уже давно мечтаю о ней, об ушанке!).

Т.е. он меня избегал, нечто «ховал?», «ховается?» = значит поклёп-таки, что он подтверждает самим своим «избеганием».

ОДНАКО остатки вполне определённо позитивного отношения ко мне в тексте ВСЁ ЖЕ МОЖНО УСМОТРЕТЬ!

Речь идёт скорее всего о МОЕЙ обеспокоенности всеобщей нынче склонностью к негативизму, — вы только посмотрите на любую первую реакцию в том же ФБ (facebook’e)! Ну и в Одессе особенно, в особенности ко мне, ЛИЧНО, мне постоянно и отовсюду дают доныне понять, что я здесь чужая, даже что и чуждая.

Что меня безмерно печалит… 24 года на телевидении… верно, с передачей «Situation UTE», изредка тексты удаётся где-то публиковать… «где-то» — оттого, что ежели в Одессе появляется некий сайт, где платят за тексты, то там ИЗНАЧАЛЬНО имеется девочка, которая пишет про выставки и арт-события…

И, кстати, я как франкофон не способна сказать «Адью», но исключительно «адьё», то бишь Аdieu!

 

Работа Леры Фокиной

 

Ута Кильтер

 

 

МІТЄЦ предоставляет авторам текстов и героям сюжетов свободную площадку для высказываний, но оставляет за собой право не разделять их взгляды.
Матеріали за темою
СИТУАЦИЯ УТА