UA EN

АЛЕКСАНДР АКСИНИН. ДНЕВНИКИ. БАХТИН. БУДДА. ДОСТОЕВСКИЙ

АЛЕКСАНДР АКСИНИН. ДНЕВНИКИ. БАХТИН. БУДДА. ДОСТОЕВСКИЙ

Фрагменты из дневников львовского графика Александра Аксинина (1949–1985).

бахтин. будда. достоевский.

***

Бахтин  Будда  Д[остоевский]

избавление от сознания

метаязык там где

невозможен язык

жизнь это — б

сознание – способ «выхода из тупика»

«мировое событие»

«мировой объект»

м[ировые] мосты

мировая точка

сфера сознания (ни Я ни оно)

состояние сознания (субъектны но не субъект)

структуры сознания

случившееся сознание – откровение

(не может быть структурировано)

чтобы не выйти из структуры

сознания мы должны быть крайними

(подозрение маски есть

чувство выхода из с[труктуры сознания])

Я не структура

но

состояние сознания

соответствуют

(1)структуре, (2)псевдоструктуре,

(3)не-структуре, (4)факту, (5ничему)

Знаки состояния сознания

внутри структуры сознания

можно вычленить атомарный факт

как знак этой структуры

Структуры сознания дискретны

в пространстве (но не во времени)

внеличностное

квазипредметное

состояние бытия

 

Бытие

Бытие продырявлено

причинно-следственным

СтруктСознание

1982

(из сборника «Аксинин – Хлебников: слышать голос Другого – Друга» Часть II. Что есть бытие, истина, искусство???).

Печатный источник «Аксинин — Хлебников» Сборник текстов художника Александра Аксинина» Составление, редакция и предисловие Игоря Введенского. Тексты из дневников А. Аксинина прочитаны и подготовлены Т. Билинской, Л. Илюхиной и И. Введенским.

А. Аксинин. [Лик Будды]. PF 1985. Лист 2 цикла «Будда». 1984 г.

А. Аксинин. [Стопы Будды]. EXL Бориса Левых. Лист 1 цикла «Будда». 1984 г. 

А. Аксинин. Март. [К 8 Марта]. Лист 1 цикла «Месяцы. Восток». 1985 г. 

МіТЄЦ говорит спасибо Игорю Введенскому (Ростов-на-Дону), Олегу Введенскому (Львов) за помощь в публикации материалов Александра Аксинина, а также Stedley Art Foundation за содействие в организации публикации.

МІТЄЦ предоставляет авторам текстов и героям сюжетов свободную площадку для высказываний, но оставляет за собой право не разделять их взгляды.